01.10.2010
Все новое: квесты, монстры, сундучки
После сегодняшнего обновления игровой мир снова преобразился. Заданий заметно прибавилось, убивать монстров стало интереснее, а в некоторых локациях неустанных искателей ратных подвигов теперь ждут достойные призы. Обо всем по порядку:
1. Сегодня в городах Конхобар, Метанойя и Панфобион появились новые цепочки квестов, наградой за которые служат отдельные части легендарного PvP-набора. Пройдите свою цепочку целиком – и соберите замечательный PvP-сет, причем настолько мощный, что со временем он, возможно, будет немного ослаблен. Ловите момент!
Второе важное свойство: если, выполнив квест, вы обменяете свою усиленную зеленую вещь на легендарный предмет, то его уровень духа будет таким же, как у зеленой вещи.
2. Отныне из монстров выпадают не только кости, но и всякие прочие части тел: крылья, шкуры, когти, зубы и так далее.
3. В конце многих локаций (за исключением боссовых) вас ждут сундуки с сокровищами. Чтобы такой сундук появился и его можно было открыть, нужно сначала убить всех монстров, обитающих в этой локации.
4. Стража в замках значительно подорожала. Это связано с участившимися в последнее время случаями незаконной продажи игровой валюты за реальные деньги. Теперь, с одной стороны, процесс удержания шахт стал более трудоемким, с другой – у остальных кланов появилось больше шансов на их захват.
5. Также, как вы уже знаете, в игре появилась новая система распределения выпавшей из босса добычи между участниками убившей его группы. За добычу нужно голосовать одной из трех доступных кнопок: темно-зеленой («Мне это очень нужно!»), светло-зеленой («Не откажусь») и красной («Меня эта вещь не интересует, отказываюсь»). На голосование дается 30 секунд, после чего добыча либо перейдет к победителю, либо – если все откажутся – останется в боссе, после чего ее сможет взять любой желающий без розыгрыша.
На ближайшее будущее запланировано еще несколько важных нововведений, о чем мы вам, разумеется, еще расскажем. А пока желаем вам побольше свершений, до встречи!